Федеральная служба по борьбе с монополизмом (ФАС) РФ возбудила делопроизводство в отношении одного из наибольших ресторанных операторов Российской Федерации «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер») по показателям нарушения закона о рекламе, и рассмотрит дело 25 марта, сказано в сообщении службы.
В ФАС поступило заявление с требованием к рекламе сети ресторанов «IL Патио», которая распространялась на плакатах в вагонах столичного метро в феврале. В рекламе изображен малыш в образе шеф-повара и указывается «Требуется шеф-повар. Возраст от 4 до 14 лет, "стаж работы" не неукоснителен». В левом нижнем углу заключается торговый знак «IL Патио», а в левом верхнем — герб Москвы и подпись «При поддержке Столичной мэрии».
ФАС указывает, что в данной рекламе употребляется изображение торгового знака, являющегося средством индивидуализации услуг сети ресторанов «IL Патио». Наряду с этим в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы об публично нужных целях либо обеспечении интересов страны, на достижение коих направлена реклама.
«Соответственно, реклама ресторанов «IL Патио» имеет цель продвинуть на рынок определённую сеть ресторанов — «IL Патио», и не преследует достижение благотворительных и других публично нужных целей, и вдобавок обеспечение интересов страны», — было подчеркнуто в заявлении. Другими словами, данная реклама не отвечает статусу общественной рекламы и является рекламой товара.
Помимо этого, реклама сети ресторанов «IL Патио» сопровождается указанием «При поддержке Столичной мэрии», которое дает основания считать, что предмет рекламирования одобряется органом госвласти. Рекламодателем указанной рекламы является «Росинтер».
«Росинтер Ресторантс Холдинг» развивает рестораны «IL Патио», «Планета Cуши», T.G.I. Friday’s, кофейни Costa Coffee и ряд других. На конец июня организация руководила 331 предметом в 37 городах РФ, СНГ и Центральной Европы. Основной владелец — создатель и генеральный директор организации Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.
В ФАС поступило заявление с требованием к рекламе сети ресторанов «IL Патио», которая распространялась на плакатах в вагонах столичного метро в феврале. В рекламе изображен малыш в образе шеф-повара и указывается «Требуется шеф-повар. Возраст от 4 до 14 лет, "стаж работы" не неукоснителен». В левом нижнем углу заключается торговый знак «IL Патио», а в левом верхнем — герб Москвы и подпись «При поддержке Столичной мэрии».
ФАС указывает, что в данной рекламе употребляется изображение торгового знака, являющегося средством индивидуализации услуг сети ресторанов «IL Патио». Наряду с этим в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы об публично нужных целях либо обеспечении интересов страны, на достижение коих направлена реклама.
«Соответственно, реклама ресторанов «IL Патио» имеет цель продвинуть на рынок определённую сеть ресторанов — «IL Патио», и не преследует достижение благотворительных и других публично нужных целей, и вдобавок обеспечение интересов страны», — было подчеркнуто в заявлении. Другими словами, данная реклама не отвечает статусу общественной рекламы и является рекламой товара.
Помимо этого, реклама сети ресторанов «IL Патио» сопровождается указанием «При поддержке Столичной мэрии», которое дает основания считать, что предмет рекламирования одобряется органом госвласти. Рекламодателем указанной рекламы является «Росинтер».
«Росинтер Ресторантс Холдинг» развивает рестораны «IL Патио», «Планета Cуши», T.G.I. Friday’s, кофейни Costa Coffee и ряд других. На конец июня организация руководила 331 предметом в 37 городах РФ, СНГ и Центральной Европы. Основной владелец — создатель и генеральный директор организации Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий