четверг, 5 ноября 2015 г.

арб суд МО оставил в силе судебные акты об отказе Департаменту строительства Москвы в иске к ОАО «Компания «Трансстрой» о взимании 2,1 миллиарда рублей неустойки за нарушение периодов реконструкции Щелковского шоссе, следует из материалов суда.

Арбитраж в мае отклонил иск департамента. Податель иска требовал стребовать с подрядчика реконструкции неустойку за нарушение периодов сдачи предмета. Проект реконструкции Щелковского шоссе в Москве ценой свыше 9 миллиардов рублей предполагает расширение магистрали до трех-четырех полос в всяком направлении, выстраивание новых 10 километров боковых проездов и съездов, строительство двухуровневой автотранспортной развязки с эстакадой длиной 547 метров на пересечении Щелковского шоссе и Уральской улицы, и реконструкцию и строительство пяти подземных переходов.
Апелляционная инстанция в июле оставила в силе решение инстанции первого уровня. Затем департамент оспорил судебные акты в кассации, которую суд в четверг отклонил.
В суде представитель «Трансстроя» информировал, что завершение реконструкции тормозится по причине того, что не осуществлен установленный проектом снос 7 самовольных построек. Со слов подателя иска, реконструкция в то время была исполнена лишь на 50%.
Суд в решении подчернул, что отставание от периодов случилось не по виновности ответчика. Например, сам податель иска преступил встречные обязанности по договору, то есть, передал общестроительные площадки ответчику с нарушением периода. Помимо этого, согласно суденому вердикту, завершение строительства предмета было намечено на февраль 2014 года, но, в связи с уменьшением государственными органами средств бюджета страны, вычлененных для субсидирования подрядных работ по договору, работы не могли быть исполнены в сообщённый период.
арб суд Москвы в ноябре по обращению столичного ООО «МБ-Сервис» включил наблюдение в ОАО «Компания «Трансстрой».Суд признал обоснованными притязания подателя заявления к должнику на сумму 1,6 млн. рублей и включил их в реестр притязаний заимодавцев. Суд утвердил временным управляющим ОАО «Компания «Трансстрой» Михаила Василегу. Рассмотрение дела о банкротстве по сути избрано на 26 апреля.
Основным владельцем «Трансстроя» до декабря 2014 года был холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Сейчас бенефициаром организации является бизнесмен Егор Андреев. «Трансстрой» - наибольший российский диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры. Специализируется на ЖД постройке, автодорожном выстраивании, тоннелестроении, мостостроении, выстраивании аэродромов и аэродромов, постройке гидротехнических сооружений, производственно-гражданском выстраивании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий